✉️ doveriyepk@yandex.ru ☎️ +7(960)164-49-49

Ускоренные курсы потребкооперации

Описание

Согласно справочникам, курс — это пакет знаний. Он раскрывает новую тему по порядку и с самого начала. Если на первом уроке слушатель ничего не знает, то на последнем уже легко ориентируется в вопросе.

Курсы основаны на практическом опыте создания ПК “Доверие”.

Ускоренные курсы по потребкооперации — это двухдневное обучение.

Восемь уроков, позволяющих получить базовые знания для открытия ПК и запуска его работы. Каждый урок длится один час. Из которого 45 минут — подача информации, 15 минут-практики, перерывы между уроками - 15 минут.

День первый, пять уроков:

  1. Подготовка к первому собранию участников по созданию ПК. Включает в себя:

    • Ознакомление с законами, позволяющими вести деятельность ПК;

    • Составление устава;

    • Определение видов деятельности, подбор ОКВЭД-ов;

    • Составление протокола №1.

  2. Проведение собрания участников по созданию ПК:

    • Порядок проведения собрания;

    • Распределение обязанностей;

    • Определение лиц, действующих без доверенности;

    • Назначение ответственного лица для подачи документов;

    • Протокол №1.

  3. Сбор пакета документов на регистрацию ПК:

    • Определение способа подачи пакета на регистрацию ПК;

    • Подготовка пакета, протокол №1, заявл.11001, устав, пр.;

    • Подача пакета на регистрацию;

    • Опрос ФНС.

  4. Постановка на учет. Получение документов о регистрации ПК:

    • Получение документов о регистрации в печатном виде;

    • Подготовка к первому собранию пайщиков, заявление о вступлении и пр.;

    • Первое заседание совета ПК, утверждение начальных положений и списков;

    • Обязанности кассира;

  5. Бухгалтер в ПК.

    • Первое собрание пайщиков:

    • Порядок проведения;

    • Утверждение необходимых положений;

    • Утверждение ЦПП.

День второй, четыре урока:

  1. Запуск работы ПК:

    • Постановка на налоговый учет, выбор системы налогообложения;

    • Открытие расчетного счета;

    • Получение ключа электронной подписи в ФНС.

  2. Документооборот:

    • Порядок хранения документов;

    • Документация в бумажном виде;

    • Сохранение базы документов в электронном формате.

  3. Запуск ЦПП:

    • Определение очередности запуска ЦПП;

    • Организационная работа по началу реализации ЦПП.

  4. Итоговый урок:

    • Тестирование полученных знаний.